В 2013 году на телефонную «прямую линию» мэрии Магадана обратилось около 3800 человек


МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Звонят не только горожане, но и жители центральных районов страны.

Подведены итоги работы телефонной «прямой линии» мэрии областного центра. За прошедший год состоялось 283 дежурства и 7 выездных встреч в микрорайонах города «Мой Дом, мой Двор, мой Город Магадан». Об этом сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в пресс-службе мэрии г.Магадана.

Обращения, как правило, носят сезонный характер, наибольшая их часть связана с вопросами ремонта жилфонда, работой управляющих организаций, ТСЖ, улучшения условий проживания, а также с благоустройством территорий.

Что интересно, участились обращения на телефонную «прямую линию» из центральных районов России. Не редкость, когда звонки поступают из Москвы, Санкт-Петербурга, Хабаровска и других городов. Магаданцы, уехавшие на «материк», просят помощи в получении документов, интересуются последними новостями, некоторые просят содействия в том, чтобы вернуться обратно, а кто-то рассказывает о том, как скучает по любимому городу.

Телефонная «прямая линия» мэрии Магадана продолжает свою работу. С начала 2014 года с жалобами, пожеланиями и предложениями обратилось около 100 человек. В понедельник, среду и пятницу с 14.00 до 17.00 на вопросы ответят мэр областного центра, его заместители, руководители комитетов, департаментов, управлений и служб. График работы дежурных руководителей еженедельно публикуется в средствах массовой информации. Телефон «прямой линии» 62-50-65.








Колымские колонки