Аварийная служба предприятия "Жилсервис" прошла проверку магаданской городской Думы.




С работой коммунальщиков ознакомился глава гордумы Андрей Попов

Из разговора председателя гордумы с директором Жилсервиса, Николаем Котухом, стало понятно, что у предприятия создана особая программа по которой можно определить количество человек зарегистрированных по тому или иному адресу, когда и какое количество жалоб поступило на техническое состояние дома , сообщает РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" со ссылкой на телеканал МТК-Видео.

В связи с тем, что с предприятием заключило договора с пятым, вторым и третьим РЭУ, множество домов перешло на ее обслуживание. Поэтому поданные заявки в Жилсервис передаются работникам РЭУ, которые в свою очередь устраняют технические неполадки.

Переговорив с начальником предприятия Николаем Котовым, Андрей Попов дал свою оценку работе Жилсервиса. По его словам данная система составлена грамотно. Жалоб на предоставление услуг немного. Оценка в целом положительна. Состояние аварийности домов в городе слабое.