МегаФон обеспечил своим абонентам бесплатный круглосуточный доступ к Городской Единой аварийно-диспетчерской службе.


МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Позвонив по номеру 123 с мобильного телефона, абоненты МегаФона в г. Магадане могут рассчитывать на оперативную помощь при устранении недочетов в системе тепловодоснабжения и при оказании иных коммунальных услуг. Служба ведет круглосуточный прием от населения и организаций сообщений об авариях на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы муниципального образования, сообщили РАИ "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в пресс-службе компании.

В Городской Единой аварийно-диспетчерской службе круглосуточно будут работать не только операторы, регистрирующие звонки, но и дежурные группы рабочих: cлесари, сантехники, электрики.

Служба организована в сентябре 2009г. на базе "Городского эксплуатационного центра". Новая структура объединит действующие подразделения оперативного реагирования на коммунальные ЧП.








Колымские колонки