С 9 сентября 2013 года в Магадане будет производиться подключение жилищного фонда к системе теплоснабжения

/uploads/posts/2013-09/1378491793_telliniya1.jpg



МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. В случае возникновения аварийных ситуаций необходимо обращаться по следующим телефонам:

Городская аварийно-диспетчерская служба -115;

Аварийно-диспетчерская служба ООО «Жилсервис» - 1388, 625279;
Аварийно-диспетчерская служба ООО «ГУК РЭУ-7» - 680488;
Аварийно-диспетчерская служба ООО «Уютный Дом» - 201999 /с 9-
30 до 18-00 ч./, 680488/18-00 до 9-30 ч./
Аварийно-диспетчерская служба ООО «ГУК РЭУ-6» - 625279 /с 9-00 до 18-00 ч./, 1388, 618607;
Аварийно-диспетчерская служба ООО «ГУК РЭУ-6+» - 680488;
Аварийно-диспетчерская служба МУП г. Магадана «МУК» - 609116, 115;
Аварийно-диспетчерская служба ООО «Социальное жилье» - 605725 /с 9-00 до 18-00/, 1388 и 625279 /с18-00 до 9-00 ч/;
Аварийно-диспетчерская служба ООО «Любимый город», ООО «Любимый город наш»- 635095;
Аварийно-диспетчерская служба ООО «ЖДУ-ДАР» - 89148577856;
Аварийно-диспетчерская служба ООО «31 квартал» - 608608, 647750;
Аварийно-диспетчерская служба ООО «ГУК «Соколовское ЖКХ» - 603411;
Аварийно-диспетчерская служба ООО «Марчекан» -89148645351,89148510565;
Диспетчерская служба МУП «Магадантеплосеть» - 624746, 622941.

В департаменте жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры мэрии города Магадана, на период подключения отопления, работает телефон «горячей линии» 220-414.