В Магадане заработала система электронной очереди в детские сады


МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Магаданский филиал ОАО «Ростелеком» совместно с Управлением образования мэрии города Магадана успешно реализовали сервис «Электронный детский сад» на базе облачной платформы «O7.Образование».

В данной системе объединены 32 дошкольных учреждения г. Магадана, сообщает пресс-служба компании.

Внедрение сервиса «Электронный детский сад» направлено на ликвидацию проблемы дефицита мест в детских садах. Сервис позволяет избежать дублирования записей в очереди, узнать полную информацию о дошкольном учреждении, а также обеспечить доступность и открытость всех процессов в дошкольных образовательных учреждениях.

«Данная муниципальная услуга позволит добиться прозрачности хода включения детей в списки будущих воспитанников, открытости информации о состоянии очередности, а также позволит вести единую базу электронной очередности в Магадане», - прокомментировала руководитель Управления образования мэрии города Магадана Светлана Колмогорова.

Для того чтобы воспользоваться сервисом «Электронный детский сад», родителям необходимо пройти регистрацию на едином портале www.gosuslugi.ru.

Для доступа к единому порталу необходимо получить код активации «личного кабинета». Это можно сделать двумя способами: зарегистрироваться на сайте самостоятельно и получить код по почте или обратиться в Центр продаж и сервиса «Ростелеком» по адресу: ул. Болдырева, д. 5. Коды активации «личного кабинета» предоставляются гражданам России независимо от адреса регистрации бесплатно. Выдача кодов активации оформляется только в присутствии клиента, что гарантирует защиту персональных данных. Для получения кода необходимы паспорт и страховое свидетельство Пенсионного фонда.

Зарегистрированным пользователям необходимо на едином портале заполнить заявление установленного образца и прикрепить сканированные документы (перечень указан на портале – www.gosuslugi.ru). После этого родители смогут в режиме он-лайн узнать о статусе заявления и о том, насколько продвинулась очередь.
«Облачный сервис внедряется на базе собственного программного решения компании «Ростелеком». Сегодня сервис «О7.Образование» уже работает в 12 субъектах РФ, включая и Магадан. В ближайшем будущем планируется дальнейшее расширение списка регионов, подключенных к данному сервису», - говорит директор Магаданского филиала ОАО «Ростелеком» Сергей Власов.








Колымские колонки