Владимир Печеный: магаданский порт должен соответствовать потребностям экономики территории


МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Владимир Печеный проконтролировал исполнение поручений по оптимизации работы морского торгового порта. Исполняющий обязанности губернатора познакомился с работой новой погрузочной техники, рассмотрел меры, которые принимает администрация порта по его модернизации.

Как сообщил генеральный директор Морского торгового порта Андрей Горбов, первоочередной задачей руководство предприятия видит техническое перевооружение порта. Об этом сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в пресс-службе Магаданской областной Думы.

«Приобретены новые ричстакеры, буксир для швартовки судов. Решается вопрос с приобретением нового крана. Контракт практически подписан. Это сложное техническое сооружение, поэтому срок его изготовления составит 11-12 месяцев. Мы планируем, что к осени 2014 года у нас будет новый кран.

Он сможет работать как с контейнерами, так и с тяжелым грузом. Сегодня разгрузка свыше 40 тонн происходит двумя кранами одновременно, которая очень трудоемка и требует больших затрат времени и мер безопасности», - сообщил Андрей Горбов.

Руководство порта также ведет переговоры с пароходствами, чтобы более оптимально вести загрузку судов. Кроме того, после окончания отпускной компании морской порт перейдет на работу в три смены.

По словам генерального директора, грузопоток порта по итогам полугодия вырос. Рост грузооборота связан со строительством новых горных предприятий в Магаданской области. Во время посещения порта главой региона на причале находились 50-тонные мельницы, которые перевозятся для рудника «Павлик» в Тенькинском районе Магаданской области.

Владимир Печеный отметил, что часть мер по оптимизации работы порта уже реализована, остальные меры – оптимизация загрузки судов и переход на трехсменную работу будут реализованы в ближайшее время.

«Мы будем требовать жесткого исполнения согласованных мероприятий и ускорения обработки судов в морском торговом порту Магадана. Также мы планируем заниматься модернизацией порта в целом, в том числе реконструкцией причальной стенки, на которую и в рамках программы развития Дальнего Востока и Забайкалья предусмотрено 1,5 млрд. рублей. Сейчас мы работаем над этим проектом совместно с федеральным агентством Росморпорт. магаданский морской торговый порт должен стать современным предприятием, соответствующим потребностям экономики нашей территории», - подчеркнул Владимир Печеный.








Колымские колонки