Сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» - для тех, кто привык ценить свое время

/uploads/posts/2013-08/1375728654_nalog.jpg



МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. С октября 2012 года на сайте налоговой инспекции функционирует сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц». По состоянию на 1 августа текущего года к сервису подключились 773 жителя Магаданской области.

Сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» является защищенным для посторонних ресурсом, поскольку в нем содержится полная информация об объектах собственности физического лица (квартира, автомобиль, земельные участки и т.д.), начисленных ему налогах, уплаченных суммах, о наличии переплаты и задолженности по налогам перед бюджетом. Благодаря этому сервису можно контролировать состояние расчетов с бюджетом, формировать и распечатывать налоговые уведомления и квитанции на уплату, оплачивать налоговые платежи через онлайн-банк, обращаться в налоговые органы по интересующим вопросам без личного визита, а также отслеживать статус камеральной проверки налоговой декларации по форме 3-НДФЛ. Об этом сообщили ИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" пресс-службе УФНС России по Магаданской области.

Подключение к сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» возможно двумя способами:
- на основании заявления, которое налогоплательщик может подать при личном обращении в налоговый орган;
- через сервис, подав онлайн-заявление на подключение услуги, в котором обязательными к заполнению являются реквизиты (ИНН, ФИО, адрес регистрации, паспортные данные).

После подачи онлайн-заявления необходимо обратиться в налоговый орган для получения регистрационной карты с паролем для первичного входа в интернет-сервис. Требование обусловлено необходимостью соблюдения налоговой тайны и получения согласия налогоплательщика на электронный способ общения с налоговой инспекцией. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

Срок действия первичного пароля ограничен, и его необходимо сменить в течение календарного месяца. Если пользователь не сменил его в течение месяца, то его учетная запись блокируется. Для восстановления доступа гражданину потребуется повторный визит в инспекцию.