Обращения граждан помогают выявлять нарушения

/uploads/posts/2009-10/1255044877_pristav1.jpg



МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. За 9 месяцев 2009 года в Управление ФССП России по Магаданской области поступило 565 обращений граждан и представителей организаций.

Это на 3,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Об организации работы с обращениями граждан и причинах увеличения числа обращений магаданцев рассказала главный специалист-эксперт группы организации работы с письмами и обращениями граждан УФССП России по Магаданской области Ольга Викторовна Зуенок:

- Необходимо отметить, что рост количества обращений не является негативным явлением. Напротив, это помогает выявлять факты незаконных действий или бездействия со стороны судебных приставов-исполнителей районных отделов Управления. Все обращения граждан в обязательном порядке регистрируются, затем проводится проверка доводов обратившегося, по результатам которой заявителю дается письменный ответ.

В случае выявления нарушений, в отношении должностных лиц проводятся служебные проверки, в проведении которых задействованы специалисты группы организации работы с письмами и обращениями граждан, группы противодействия коррупции, обеспечения работы с кадрами и вопросов безопасности, отдела государственной службы и кадров, отдела правового обеспечения Управления.

- Причиной роста количества обращений является, прежде всего, активизация работы по организации личного приема граждан руководителем Управления - главным судебным приставом Магаданской области, его заместителями и начальниками отделов - старшими судебными приставами районных отделов.

За 9 месяцев 2009 года руководством Управления принято 111 граждан, в результате чего заведено 91 наблюдательное производство, по 20 даны устные разъяснения. Непосредственно руководителем Управления в ходе личного приема принято 68 граждан, его заместителями - 33.

Обращения, принятые на личном приеме руководством Управления также регистрируются и ставятся на контроль. Начальниками районных отделов принято 123 гражданина, заведено 41 наблюдательное производство, - пояснила Ольга Викторовна.

Кроме обращения во время личного приема руководством Управления, граждане любого региона России имеют возможность позвонить в УФССП России по Магаданской области по телефону доверия 8-800-200-06-78, причем звонок для них будет бесплатным с любого телефона - стационарного или мобильного.

Такой вид общения с гражданами введен с начала 2009 года и предназначен как для вопросов по исполнительному производству, так и для сообщений о коррупционных проявлениях, вымогательстве, злоупотреблениях должностными служебными обязанностями, а также иных нарушениях законодательства и служебной этики со стороны работников службы судебных приставов.

По телефону доверия позвонило более 60 человек, в связи с чем заведено 28 наблюдательных производств, гражданам направлены письменные ответы.