В Магадане установлен инфомат с доступом к порталу госуслуг


МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Магаданский филиал ОАО «Ростелеком» установил многофункциональный информационный терминал (инфомат) для работы на едином портале Государственных и Муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru). Инфомат установлен в Центре продаж и сервиса ОАО «Ростелеком» в г. Магадан на ул. Болдырева, д. 5.

С помощью инфомата можно начать процедуру регистрации на портале gosuslugi.ru. После регистрации и активации личного кабинета, инфомат облегчит взаимодействие с органами власти для получения в электронном виде различных услуг федерального, регионального и муниципального уровня. В частности, с его помощью можно подать заявление на получение загранпаспорта, узнать задолженность по налогам или штрафам, подать заявление на регистрацию или расторжение брака, узнать о состоянии индивидуального счёта застрахованного лица и т.д.
Через инфомат зарегистрироваться и воспользоваться сервисами единого портала www.gosuslugi.ru могут и граждане, у которых нет компьютера с доступом в Интернет.

Напомним, что для получения доступа к Единому порталу необходимо получить код активации личного кабинета. Это можно сделать двумя способами: зарегистрироваться на сайте самостоятельно и получить код по почте или обратиться в Центр продаж и сервиса «Ростелеком» по адресу: ул. Болдырева, д. 5.

Коды активации «личного кабинета» предоставляются гражданам России независимо от адреса регистрации бесплатно. Для ускорения процесса можно зарегистрироваться на портале www.gosuslugi.ru и выбрать в процессе регистрации способ получения кода – в центре обслуживания клиента ОАО «Ростелеком». Выдача кодов активации оформляется только в присутствии клиента, что гарантирует защиту персональных данных. Для получения кода необходим паспорт и страховое свидетельство Пенсионного фонда.

На данный момент единым порталом Государственных и Муниципальных услуг пользуются и получают государственные услуги в электронном виде более 3 000 жителей Магаданской области.








Колымские колонки