Врио губернатора Магаданской области Владимир Печеный лидирует в медиарейтинге губернаторов ДФО


МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. «Медиалогия» подготовила медиарейтинги губернаторов за февраль 2013 года

В Дальневосточном ФО лидерами медиарейтинга в феврале 2013 года стали врио губернатора Магаданской области Владимир Печеный, глава Приморского края Владимир Миклушевский и глава Хабаровского края Вячеслав Шпорт.

Президент Владимир Путин назначил мэра Магадана Владимира Печеного временно исполняющим обязанности губернатора Магаданской области.

Губернатор Приморского края Владимир Миклушевский потребовал уволить директора, завуча и преподавателя физкультуры средней общеобразовательной школы №54, ученик которой занимался распространением наркотиков.
Также СМИ сообщали, что Владимир Миклушевский предложил предусмотреть специальную "утилизационную премию", которую бы получали владельцы праворульных автомобилей при обмене на леворульные машины.

Губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт отчитался президенту РФ Владимиру Путину о социально-экономической ситуации в регионе.

Самое заметное перемещение у губернатора Камчатского края Владимира Илюхина (+4). СМИ сообщали, что Владимир Илюхин потребовал приостановить действие новых нормативов на потребление услуг ЖКХ, вызвавших резкое повышение их стоимости.

Основой для построения рейтингов является МедиаИндекс "Медиалогии".

МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.
МедиаИндекс разработан специалистами компании «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, МедиаИндекс позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей.

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
• влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ);
• характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
• роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
• наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании.
Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение МедиаИндекса, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.

Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 11 000 влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
Представленные компанией «Медиалогия» рейтинги являются результатом измерений информационного поля на основе технологии анализа СМИ.








Колымские колонки