«Личный кабинет налогоплательщика» расширяет свои возможности


МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Интерактивный сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» позволяет налогоплательщикам получать актуальные сведения об объектах налогообложения, имеющейся задолженности, формировать и распечатывать квитанции для оплаты, оплачивать налоговые платежи через онлайн-банк, обращаться в налоговые органы по интересующим вопросам без личного визита, а также отслеживать статус камеральной проверки налоговой декларации по форме 3-НДФЛ на предоставление имущественного или социального налогового вычета.

В меню сервиса «3-НДФЛ» налогоплательщик сможет увидеть дату регистрации и регистрационный номер налоговой декларации, дату начала камеральной проверки и её ход. Об этом сообщили ИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" пресс-службе УФНС России по Магаданской области.

При этом интернет-сервис проинформирует не только о дате завершения проверки, но и о ее результатах, например, «Результат камеральной проверки: Принято решение о предоставлении налогового вычета. Сумма социального вычета: 12160 руб. 00 коп» или «Принято решение об отказе в предоставлении налогового вычета».

Подключение к сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» возможно двумя способами:

- на основании заявления, которое налогоплательщик может подать при личном обращении в налоговый орган;

- через сервис, подав онлайн-заявление на подключение услуги, в котором обязательными к заполнению являются реквизиты (ИНН, ФИО, адрес регистрации, паспортные данные).

После подачи онлайн-заявления необходимо обратиться в налоговый орган для получения регистрационной карты с паролем для первичного входа в интернет-сервис. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе с ИНН.

Срок действия первичного пароля ограничен, и его необходимо сменить в течение календарного месяца. Если пользователь не сменил его в течение месяца, то его учетная запись блокируется.








Колымские колонки