С заявлениями о выдаче заграничного паспорта в электронном виде обратились 1 059 колымчан

/uploads/posts/2013-02/1359832603_zagran-p.jpg



МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Основные усилия Отдела Федеральной миграционной службы по Магаданской области и его подчиненных подразделений направлены на повышение качества и оперативности предоставления государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде.

В настоящее время, одними из приоритетных задач, поставленных Президентом Российской Федерации перед органами исполнительной власти, являются:
- предоставление населению государственных услуг в электронном виде (через Интернет);
- выдача гражданам документов, содержащих биометрические данные человека.

В частности, Федеральная миграционная служба в настоящее время осуществляет оформление и выдачу гражданам Российской Федерации паспорта, удостоверяющего его личность за пределами территории Российской Федерации (заграничный паспорт), сообщает сайт ведомства.

Сегодня, главным в работе сотрудников миграционной службы является переориентация с административной работы на более высокотехнологичную, что в дальнейшем обеспечит ведомству интеграцию в информационное сообщество.

С апреля 2010 года Служба перешла на предоставление населению государственных услуг в электронном виде, с использованием Единого портала предоставления государственных и муниципальных услуг.

В настоящее время у граждан Российской Федерации есть возможность, не посещая миграционную службу, то есть «не выходя из дома» подать заявление на оформление и выдачу заграничного паспорта.

В целях организации предоставления электронных услуг, разработана логическая схема подачи через государственный портал в инфраструктуру ФМС России электронных заявлений с возможностью их интерактивной отработки сотрудниками миграционной службы.

Для получения государственной услуги в электронном виде, необходимо зарегистрировать Личный кабинет на Портале государственных услуг по адресу: www.gosuslugi.ru.

Процесс регистрации включает в себя пять шагов:
1. Заполнение регистрационной Анкеты;
2. Проверка корректности введенного e-mail адреса;
3. Проверка корректности введенного номера мобильного телефона;
4. Онлайн-проверка достоверности введенных номеров СНИЛС и ИНН (для граждан Российской Федерации);
5. Получение по почте заказного письма с кодом активации учетной записи Портала государственных услуг (только для граждан Российской Федерации).

Далее, из своего Личного кабинета необходимо выбрать подразделение, где удобно получить государственную услугу и заполнить заявление. После прохождения форматно-логического контроля, заявление, если оно соответствует требованиям действующего законодательства, будет передано в Личный кабинет Администратора ОФМС России по Магаданской области, и далее, - в структурное подразделение ОФМС России по Магаданской области.
В ходе процесса получения государственной услуги, в своем Личном кабинете, можно отслеживать стадии готовности документа, либо увидеть возврат заявления с указанием причин возврата.

Для получения государственной услуги, заявителю необходимо будет явиться в подразделение миграционной службы с оригиналами документов и квитанцией об оплате государственной пошлины.
Необходимый перечень документов для получения государственных услуг и другая полезная информация размещены на Сайтах:
- Портал государственных услуг - www.gosuslugi.ru;
- Официальный сайт ОФМС России по Магаданской област - www.fms-magadan.ru.

На Едином портале государственных и муниципальных услуг размещена информация обо всех государственных услугах, оказываемых Федеральной миграционной службой.

Для удобства граждан, представлены формы документов и образцы их заполнения, даны разъяснения о порядке действий пользователей на том или ином этапе подачи заявлений.

Программа позволяет наладить обратную связь служащего с пользователем, выдавать информацию о ходе рассмотрения и причинах отклонения заявлений.

Если представленная гражданином информация имеет ошибки и неточности, ему может быть отказано в приеме заявления и тут же предложено повторно, устранив ошибки, подать заявление.

На сегодняшний день, в Отдел ФМС России по Магаданской области с заявлениями о выдаче заграничного паспорта в электронном виде обратились 1 059 граждан.

С 01.04.2010 оформлено 857 загранпаспортов нового поколения (из них 657 в 2012 году) и 202 старого поколения (из них 149 в 2012 году).

Гражданам, подавшим заявления на оказание государственных услуг в электронном виде при их получении, обеспечивается приоритетный порядок очного приема.