Виды полиграфической продукции


Интерьерная реклама.


При открытии любого бизнеса, связанного с обслуживанием клиентов, в первую очередь стоит подумать о внутреннем оформлении помещений, где собственно и будут оказываться услуги, продаваться товар и т.п. В этом вам поможет такой вид рекламы, как интерьерная реклама - способ внутреннего оформления, при помощи всяческих рекламных носителей: интерьерные вывески, указатели, таблички, информационные стены, баннеры, фотообои, световое оборудование и многое другое. Интерьерное оформление – это лицо вашей компании. Грамотно продуманное оформление интерьера, поможет, к примеру, в навигации по торговому центру, создаст необходимое настроение у ваших клиентов и как следствие увеличит уровень продаж. По видам «интерьерки» выделяют следующие позиции: оформление мест продаж, оформление входов в офис и комнат переговоров.


Полиграфия в Москве.


В городе Москве множество фирм оказывают широчайший спектр услуг в области рекламной полиграфии. Полиграфическая реклама в Москве является довольно эффективным инструментом маркетинга. Занимаясь любым бизнесом, для привлечения наибольшего количества клиентов, приходится прибегать к созданию всевозможных видов полиграфической продукции. Так же это способ поддержания постоянной связи с клиентами компании и ее партнерами, способ донесения информации. Полиграфия – составляющая часть имиджа компании, причем, не только для клиентов, но и для сотрудников, это так называемый внутренний пиар, корпоративная культура. Оригинальная запоминающаяся полиграфическая продукция непременно привлечет к себе внимание, и долгое время будет напоминать о вашей компании.


Офсетная и цифровая печать.


Имеется несколько способов печати, каждый из которых подходит к изготовлению определенного вида печатной продукции. Разберем офсетную и цифровую печать, как самые распространенные виды. Главное, что следует учитывать при выборе между этими видами печати – это тираж печатной продукции. Небольшие тиражи, как правило, печатают цифровым методом, а при печати больших партий продукции прибегают к офсетному методу. При печати цифрой допечатная подготовка занимает минимум времени, это и обеспечивает конечную скорость изготовления. Однако офсетная печать, не смотря на длительную предпечатную подготовку, намного производительнее, и большие партии продукции по итогу будут отпечатаны быстрее. Так же при офсете стоимость каждого отдельного экземпляра продукции будет ниже. По качеству печати оба вида на современном этапе развития печатной техники приблизились друг к другу, и превосходно передают полутона, контраст и четкость изображений, хотя еще несколько лет назад, используя офсетную печать можно было ощутимо выиграть в качестве цветопередачи.