Обзор автомобиля Kia Optima 2012


Не так давно термин "семейный седан" ассоциировался исключительно с разумными, но серыми автомобилями. Несмотря на обильные продажи, объектами вожделения они, как правило, не были. И все же время от времени появляется такой седан, как Kia Optima 2012, предлагающий больше причин хотеть его, чем просто потому, что он отлично подходит семейному человеку, тем более купить авто в москве недорого сейчас можно в автосалонах.

Благодаря яркому дизайну снаружи и внутри, объединяющему в себе агрессию и новизну, которые мы привыкли видеть у более дорогих автомобилей, Kia Optima 2012 не приходится искать в толпе конкурентов. К счастью, красота Kia Optima куда глубже, чем просто красивый дизайн: ее ходовые качества и динамические характеристики также выше среднего.

Первые впечатления от интерьера Kia Optima 2012 крайне положительные. В то время как большинство других семейных седанов этого сегмента нашли свое пристанище где-то между сонливостью и пресностью, Kia Optima обладает отчетливым европейским оттенком. Ожидать меньшего от главного дизайнера Kia, когда-то работавшего в Audi, и не следовало. И хотя интерьер Kia не такой роскошный, как у Audi, обилие мягких материалов делает свое дело, а весь жесткий пластик по крайней мере приятно текстурирован. Салон Kia Optima Hybrid в основном такой же, за исключением приборной группы, отображающей поток гибридной мощности и общую эффективность стиля вождения.

В этом году система электронного интерфейса Kia Uvo стала доступна для всех уровней комплектации, кроме LX. Аналогично системе Ford Sync (обе используют продукты Microsoft), Uvo обеспечивает голосовое управление мобильным телефоном и MP3-плеером, а также пошаговую навигацию.

Под капотом переднеприводных Kia Optima LX и EX располагается 4-цилиндровый двигатель объемом 2.4 л, производящий 200 л.с. и 186 фунт-футов крутящего момента. Стандартной для LX является 6-ступенчатая механика, для всех остальных моделей – 6-ступенчатый автомат. На разгон до 100 км/ч у Optima EX уходит порядка 8.5 сек, что соответствует другим автомобилям класса. Расход топлива вне зависимости от трансмиссии держится на уровне 9.8 л/100 км по городу, 6.9 по трассе и 8.4 в смешанном цикле.








Колымские колонки