Обновлённый «Ростелеком» делает ставку на качество


МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Свой значительный шаг в укреплении целостности страны сделала заново рожденная национальная телекоммуникационная компания ОАО "Ростелеком". По крайней мере, сейчас уже уверенно можно говорить о государственной неразрывности в сфере телекоммуникационной сети. В связи с этим компания провела ребрендинг, то есть создала новый бренд, который бы мог полностью характеризовать обновленный "Ростелеком".

В основу легло трехмерное изображение кириллической буквы "Р", стилизованное таким образом, что вызывает ассоциации с ухом. По мнению руководства ОАО "Ростелеком", которое было озвучено на всероссийской презентации нового корпоративного бренда, с одной стороны, этот знак демонстрирует национальную принадлежность компании, а с другой - символизирует открытость компании к диалогу и готовность прислушиваться к мнению потребителей.

В ходе конференции была озвучена и стоимость ребрендинга. Как сообщил президент компании Александр Проворотов, стоимость разработки самого бренда составила 12 млн. рублей, стоимость его вывода на рынок - порядка 750 млн. рублей. В связи с этим не мог не задать главного вопроса директору нашего регионального филиала Сергею Власову, не скажутся ли отрицательно такие затраты на стоимости услуг?

- В ближайшее время повышения цен ни на одну из услуг не планируется. Более того, даже ожидается их снижение. У компании иное видение дальнейшей работы, и она никак не связана с увеличением прибыли за счет повышения тарифов. Дело в том, что с помощью ребрендинга мы привлекаем дополнительных клиентов, и как раз их увеличение позволит сделать предлагаемые услуги более доступными в ценовом аспекте. В прежнем Ростелекоме важны были в первую очередь технологии, сегодня задача - донести до клиента весь спектр услуг и, соответственно, получить вознаграждение.

- Сергей Владимирович, бренд предполагает и соответствующее качество. Качество внутриобластной стационарной телефонной связи оставляет желать лучшего, когда мы сможем быстро и без помех слышать наши колымские районы?

- Проблема в том, что мы находимся в процессе активного строительства мультисервисной сети, в рамках которого ведется перевод телефонной сети в цифровой формат. На данный момент оно завершено только в Ягоднинском районе. Продолжается в Сусуманском, Среднеканском, Тенькинском, Хасынском. Но и после завершения этих работ какое-то время мы еще вынуждены будем пользоваться старым оборудованием для того, чтобы поддерживать связь с теми районами, где сегодня еще используется аналоговая связь. Но, как я сказал, работы по модернизации активно ведутся. Уровень цифровизации телефонной сети по Магаданской области составляет 74,7 %, к концу 2011 года этот показатель планируется довести до 90 %. В этом году на строительство у нас задействовано порядка 200 млн. рублей инвестиций, на следующий год уже запланировано более 300 млн. Думаю, со следующего года мы также активно возьмемся за решение вопроса по прокладке оптоволоконной сети в области. Хочу подчеркнуть, что одно из приоритетных направлений нашей работы - борьба за качество.

Как заверил Сергей Власов, к концу года внутриобластная стационарная телефонная связь станет намного качественнее. Ну а насколько новый бренд действительно сможет себя оправдать, покажет время, и итоговую оценку в любом случае дадим мы - потребители, у которых согласно слогану компании с этого момента появилось больше возможностей.

По материалам газеты "Магаданская правда"