Ниссан Х-Трейл


Ниссан Х-Трейл — это уже всем известный компактный кроссовер, удачно соединивший в себе повадки внедорожника и обычного легкового автомобиля.

А в нынешнем сезоне на рынке появилась рестайлинговая версия Nissan X-Trail 2011 года.

Первым делом хочется отметить, что это один из немногих кроссоверов, который чувствует себя действительно уверенно вне дороги. Первое поколение Ниссан X-Trail присутствовало на рынке с 2001 по 2007 год. Модель была построена на ниссановской платформе FF-S, которая до этого находила свою реализацию в легковых моделях Nissan Almera и Nissan Primera. Второе поколение кроссовера X-Trail было представлено в 2007 году и использует платформу ранее выпущенного на рынок Nissan Qashqai. Все эти годы Nissan X-Trail неизменно занимает верхние строчки в хит-параде продаж автомобилей своего класса. Обеспечить такую стабильность в успехе может только сильный, настоящий и простой стержень, и в Nissan X-Trail такая основа присутствует.

Его стержень — это практичные функционал и дизайн. И хотя внешний вид X-Trail довольно тривиален и не имеет особых изысков, он не вызывает и капли раздражения. Человек несведущий в тонкостях кузовных классификаций, вполне может принять X-Trail за настоящий внедорожник. И это неслучайно, ведь при разработке дизайна экстерьера первого поколения за основу был взят Nissan Patrol. Внешний вид Ниссан Х-Трейл образца 2011 года также остался традиционным, но немного посвежел. Слегка изменились фары головного света, решетка радиатора, передний бампер и днище — все вместе как бы чуть скруглилось, что не только осовременило автомобиль и добавило ему некоторую «слащавость», но еще и позволило уменьшить лобовое сопротивление (с 0,36 до 0,35 Сх). Также к модернизации можно отнести расширение колесных арок. Однако если специально не задаваться целью найти отличия, то старый вариант вполне может сойти за новый, и наоборот.

Внутри Nissan X-Trail следует своему внедорожному предназначению. Высокая посадка, массивная передняя панель, квадратные формы под стать внешнему виду, простота и функциональность. Предыдущие версии грешили используемыми в отделке жесткими пластиками. Интерьер обновленной версии исполняется из более качественных и приятных материалов. Передние сиденья больше похожи на домашние кресла, расположены высоко и дают хороший обзор, что так важно для управления настоящим внедорожником. Сиденья заднего ряда — традиционно большие и уютные, умеют изменять угол наклона спинки. Багажник большой и вместительный (603 л., при сложенных сиденьях — 1773 л.). Одним словом, в пути — это вездеходный диван для всей семьи.