В регионе действует программа информатизации Магаданской области на 2011-2013 годы.


МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Вопросы оказания государственных услуг в электронном виде обсудили на заседании рабочей группы во главе с заместителем губернатора – руководителем аппарата администрации Магаданской области Татьяной Малиновской.

В регионе действует программа информатизации Магаданской области на 2011-2013 годы.

Программа направлена на обеспечение открытости и доступности информации о деятельности органов государственной власти Магаданской области, повышение качества и доступности предоставления государственных услуг гражданам и организациям, повышение результативности и эффективности управления в регионе.

Задачами программы является создание системы электронного правительства в Магаданской области, повышение эффективности взаимодействия органов государственной власти им местного самоуправления, обеспечение доступа к социально-значимой информации и информационно-коммуникационным услугам жителей Магаданской области.

Программа предусматривает переход на систему электронного документооборота, внедрение электронно-цифровой подписи, использование защищенных каналов связи органами исполнительной власти Магаданской области.
Программа финансируется из областного бюджета, в 2011 г сумма финансирования составит 25 млн. рублей. Объем финансирования на три года – 75 млн. рублей.
Участники заседания рабочей группы также обсудили ход реализации на территории распоряжения правительства РФ от 17 марта 2011 г № 442-Р.

С 1 июля 2011 г. органы, оказывающие государственные и муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителей предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении других органов и организаций.
Кроме того, заявители не обязаны обращаться в иные органы и организации за совершением действий, необходимых для получения указанных услуг, в том числе за согласованием.

Постановление правительства утвердило перечень документов и сведений, которыми органы и организации обмениваются в электронном виде в процессе оказания госуслуг.

В перечне приведены органы-получатели документов (сведений) и те, кто обязан их предоставлять. Также установлены сроки внедрения соответствующих электронных сервисов для обмена информацией.