С 1 апреля отделы Пенсионного фонда в Ольском и Хасынском районах Магаданской области будут полностью переведены в режим работы клиентской службы


МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. С 1 апреля отделы Пенсионного фонда в Ольском и Хасынском районах Магаданской области будут полностью переведены в режим работы клиентской службы: в регионе внедряется новая технология управления качеством пенсионного процесса.

В связи с внедрением нового стандарта оказания услуг Пенсионного фонда РФ, одним из основных элементов которого является улучшение технологии приема граждан, отделы ПФР в Ольском и Хасынском районах теперь становятся клиентскими службами, сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в пресс-службе Отделения Пенсионного фонда Магаданской области.

Прием населения будет осуществляться по-прежнему графику: ежедневно кроме субботы и воскресенья. В каждом районе теперь прием будут вести 4 универсальных специалиста в режиме «одного окна», т.е. сдать документы или получить консультацию можно будет у любого свободного сотрудника по всем вопросам деятельности Пенсионного фонда. Это позволит равномерно распределить нагрузку на специалистов ПФР и сэкономит время посетителей.
Отличие – документы будут обрабатываться в УПФР в городе Магадане, где общие базы, многоуровневая система контроля за правильностью оформления документов и за расходованием средств.

Организационные вопросы предстоящих изменений предварительно обсудили на рабочих совещаниях с руководством районов. По словам управляющего Отделением ПФР по Магаданской области Т.Г. Малютиной, проводимая реорганизация с централизацией функций территориальных органов, позволит улучшить качество работы с населением. «То, что все документы будут рассматриваться в городском управлении, обеспечит более высокий, прогрессивный уровень ввода и обработки информации. Базы ПФР: расчетов со страхователями, персонифицированного учета, назначения, перерасчета и выплаты пенсий будут заполняться силами специалистов УПФР - это улучшит качество обработки информации. Для этого в Магадане имеются все необходимые информационные и программные ресурсы. Кроме того, это позволит постоянно поддерживать единые информационные базы в актуальном состоянии, что уменьшит количество неточностей в обработке документов. А самое главное, теперь, благодаря работе ПФР в режиме клиентской службы в Ольском и Хасынском районах, условия обслуживания наших уважаемых пенсионеров и страхователей перейдут на более качественный уровень», - пояснила Татьяна Геннадьевна.

Адреса Пенсионного фонда в районных центрах остаются прежними: сдать документы для назначения и перерасчета пенсий, получить выписку из индивидуального лицевого счета, страховое свидетельство, написать заявление о выборе инвестиционной компании, получить сертификат на материнский капитал жители районов смогут по прежним, знакомым адресам в поселках Ола и Палатка.