Каждая ситуация – индивидуальна, но закон един для всех


18 января, в Региональной приемной председателя «Единой России» Владимира Путина был очень оживленный вечер, – прием земляков проводил руководитель приемной, заместитель секретаря Магаданского регионального отделения партии «Единая Россия», мэр Магадана Владимир Печеный.

На прием к градоначальнику записалось 17 человек, но двое из них по объективным причинам перенесли свой визит на более позднее время.

Прием длился свыше трех часов. Людей интересовали самые разнообразные вопросы. Так, например, жительница пос. Снежный обратила внимание мэра на неправильное, по ее мнению, подсоединение двух домов на общий счетчик по учету электроэнергии. Такой подход, по ее словам, не позволяет найти электропотери и выявить недобросовестных пользователей энергией. В качестве доказательства завышенного потребления электроэнергии, жительница дома показала платежки за «лампочку в подъезде», суммы в которых доходили до 500 рублей. Владимир Печеный по¬обещал разобраться в ситуации.

«Такое положение дел противоречит постановлению мэрии, по которому оплата электроэнергии за общедомовые нужды не должна превышать 15% от суммы платежей за индивидуальное потребление электричества – прокомментировал руководитель Региональной общественной приемной Владимира Путина. – То есть, если человек платит ежемесячно порядка 800 рублей за «свет» в квартире, то платежи за электричество в подъезде, подвале и других местах общего пользования не должны превышать 15% от этой суммы. Откуда такие цифры в платежном документе? В ситуации надо детально разбираться».

Также во время беседы с мэром женщина подняла вопрос об оснащении фельдшерского пункта поселка дополнительным оборудование для физиокабинета и об увеличении времени работы детского врача. Сегодня, констатирует собеседница руководителя Региональной приемной, педиатр в Снежном работает через день. Жители Снежного настаивают на установке ежедневного графика приема специалиста.

Другая посетительница обратила внимание градоначальника на ненадлежащее состояние сантехники в общежитии по ул. Набережной реки Магаданки. Владимир Печеный, ознакомившись с фотоматериалами, которые принесла с собой женщина, пояснил, что об удручающем состоянии здания знает. «В вашем доме в этом году запланирован ремонт. Сейчас мы как раз окончательно определяем план работ и финансирование. Надеюсь, вы останетесь довольны будущими изменениями».

Также во время приема заместителя секретаря Магаданского регионального отделения партии «Единая Россия» колымчане задавали вопросы, касающиеся предоставления жилья, коммерческого найма, переселения из ветхого и аварийного жилья. По итогам приема Владимир Печеный пояснил, что за два с лишним года работы Региональной общественной приемной за помощью обратились тысячи колымчан.

«Некоторые обращения носили частный характер, другие же, наоборот, принимали системный оборот. Так, например, в прошлом году после установки общедомовых приборов учета электроэнергии, в приемную председателя партии, на прямую линию мэрии стали поступать обращения магаданцев о неправдоподобно высоких платежах. Это и послужило основанием для выработки единороссами, муниципалитетом мер по выходу из сложившейся ситуации. Напомню, тогда прошла череда рейдов городских депутатов в рамках проекта «Управдом», мэрия приняла постановление об установке предельного размера платы за электроэнергию, потраченную на общедомовые нужды. Так мы постарались не допустить ситуации, когда из-за недобросовестных потребителей электроэнергии, незаконных подключений страдают ответственные земляки.

Несмотря на огромное многообразие вопросов, с которыми приходят колымчане, все их можно подразделить на несколько категорий. Это предоставление жилищных субсидий и выезд в ЦРС, предоставление жилья, проблемы жилищно-коммунального хозяйства. Часть вопросов решается на уровне государства. Они ложатся в основу федеральных законов, постановлений Правительства России. Приведу один пример, когда благодаря обращениям колымчан, жителей других северных регионов была расширена география льготных перелетов для дальневосточников, почти на два месяца увеличены сроки их осуществления.

Каждая ситуация, с которой земляки приходят в общественную приемную Владимира Путина, – индивидуальна, но закон един для всех. Для «Единой России» важно, что такой канал связи с избирателями доказал свою состоятельность.
Проблемы, с которыми приходят колымчане, не остаются без внимания. Те вопросы, которые не могут быть решены сразу, остаются на контроле. И важно, что все обратившиеся получают понятное объяснение, как им действовать дальше или по каким объективным причинам их просьба не может быть удовлетворена либо для ее решения требуется время.

Совмещение двух должностей (мэра и руководителя Региональной приемной лидера «Единой России») помогает мне более оперативно, в стандартном рабочем режиме реагировать на обращения граждан. Ведь часть вопросов может быть разрешена на местном, муниципальном уровне. Кроме того, это помогает координировать действия структур не только муниципального, но и регионального, федерального уровней.
Ежемесячно в приемной Путина будут подводиться итоги реагирования на обращения граждан. Каждое из них должно получить логическое завершение. Система внутреннего контроля поможет более эффективно работать и структурам городского муниципалитета, – подытожил Владимир Печеный.