Mitsubishi Pajero IV


Mitsubishi PAJERO IV, правнук первого Паджеро, впервые представленного на токийском автосалоне в 1978 году. Каждое новое поколение Мицубиси Паджеро становилось основой инноваций для всех остальных джипов. К примеру, в третьем поколении Митсубиси Паджеро настоящим революционным прорывом стал отказ от рамной конструкции, традиционной для джипов, на замену которой пришла независимая подвеска.

От своего предшественника Паджеро 4 унаследовал лишь 22% деталей. Существенно расширилась и цветовая гамма этого Паджеро – теперь в ней девять цветов, среди которых особенно восхищает «Коричневый металлик».

Для шести базовых комплектаций четвертого Мицубиси Паджеро предусмотрены три силовых агрегата. Это пара бензиновых - имеющий невероятную мощь 6-цилиндровый, имеющий объём 3.8 литра, погоняющий табун из 250 лошадей, и трёхлитровый на 178 л.с., а также дизельный объёмом в 3,2 литра, который тянут 200 лошадок.

Электронная система 3,8-литрового бензинового MIVEC, предназначенная для смены фаз газораспределения, позволяет Паджеро по-максимуму эффективно использовать мощь мотора и расходовать топливо более экономно.

Успевшая стать легендарной, трансмиссия Мицубиши Паджеро Super Select 4WD гарантирует Паджеро 4 почти полное отсутствие препятствий не только на твёрдом грунте, но и в воде. Ручей или речка глубиной в полметра и даже больше – не преграда для Мицубиши Паджеро. Полноприводный Pajero 4 имеет сразу четыре режима, обеспечивающие ему абсолютную и безоговорочную проходимость, поэтому если вы решили выбрать себе SUV - автомобиль для активного отдыха, то эта модель как раз для вас.

Помимо 2Н – привода на одну ось и 4Н - обычного полного привода, у Паджеро 4 есть ещё 4HLc - полный привод с блокировкой центрального дифференциала. При включении этого режима передняя и задняя подвески Митсубиси Паджеро действуют автономно.
Четвёртый режим привода Паджеро – это 4LLc – не только с блокировкой центрального дифференциала, но и с активацией пониженной передачи.

Классической «механикой» Pajero 4 представлен в версиях Invite и Intense, однако автоматическая коробка передач INVECS II Sports Mode обладает возможностью переключения в механический режим управления всего лишь лёгким движением рычага.

Pajero 4, получивший третий полноценный ряд сидений, стал ещё более комфортным.
Фактически, покупая один Pajero 4, на самом деле вы становитесь обладателем сразу трёх великолепных машин.
В вашем распоряжении оказывается 2-х местный грузопассажирский автомобиль, элегантный 5-местный внедорожник и комфортабельное 7-местное семейное транспортное средство. Такую моментальную инвариантность обеспечивает фирменная система Hide&Seat.








Колымские колонки