В Магадане на ряде агитационных материалов не указаны выходные данные


МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Общественный совет «Честный выбор» выступил с заявлением о ходе избирательной кампании в Магаданской области

С заявлением о ходе избирательной кампании в Магаданской области выступил в среду, 22 сентября, Общественный совет «Честный выбор», пишет портал ER.RU. В заявлении, в частности, отмечается:

«10 октября 2010 года в Магаданской области состоятся выборы депутатов Магаданской областной Думы и городской Думы г. Магадан, а также ряд муниципальных выборов. К выборам в областную думу допущены 6 партий – «Единая Россия», КПРФ, ЛДПР, «Справедливая Россия», «Патриоты России» и «Правое дело».

Общественный совет «Честный выбор» внимательно следит за ходом избирательной кампании в регионе. На основе анализа сообщений в СМИ области, а также на основе информации, собранной сопредседателем Совета Дмитрием Орловым во время его рабочего визита в Магадан 18 сентября, Совет заявляет, что кампания в регионе проходит в спокойном режиме. Несмотря на это, Совет хотел бы обратить внимание общественности и правоохранительных органов на следующие факты.

Все политические партии, участвующие в выборах, выпустили свои агитационные материалы. Большинство материалов не нарушает законодательство о выборах. Однако Совет выявил факты незаконной агитации. Такова, например, газета «Мой любимый город Магадан», направленная против кандидата в депутаты от «Единой России» Котова. Или ряд агитационных материалов и газет, позиционируемых как агитация «Единой России», но таковыми не являющихся.

Внимание Совета привлекла телевизионная агитация «Справедливой России», в которой содержится жесткая критика других партий. Совет напоминает, что агитация против кандидата или заявления, создающие негативный образ кандидата или партии, являются нарушением в соответствии со статьёй 56 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

Совет призывает правоохранительные органы обратить внимание на агитационные материалы, которые выходят без указаний полных выходных данных о заказчике. Такие материалы зачастую бывают подложными и используются для намеренного очернения кандидатов и подрыва доверия к ним со стороны избирателей. Совет требует от правоохранительных органов незамедлительной реакции по каждому факту выявления незаконных газет и листовок, а также проведения оперативных мероприятий, направленных на выявление типографий, в которых печатаются незаконные агитационные материалы».








Колымские колонки