В 2009 году в архивный отдел Магаданской области поступило более 16 тысяч письменных обращений граждан.

/uploads/posts/2010-08/1282274636_pisma-schastya.jpg



МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Шире информировать население о работе архивного отдела с запросами граждан рекомендовал губернатор Николай Дудов сотрудникам архивного отдела администрации.

В 2009 году в архивный отдел поступило более 16 тысяч письменных обращений граждан.

Информация архивного отдела областной администрации о работе с устными и письменными обращениями граждан обсуждалась на заседании областной администрации, которое провел губернатор Николай Дудов.

По данным архива в 2009 году в отдел поступило 16 602 письменных обращений граждан. В первом полугодии 2010 года в архивный отдел поступило 84 обращения граждан, в областной государственный архив 6563 письменных обращений граждан. На личном приеме принято 1821 человек.

Как сообщила начальник архивного отдела Ольга Кононова, из общего количества поступивших запросов граждан, 75% касаются вопросов пенсионного обеспечения – подтверждение трудового и льготного стажа, заработной платы, нахождения предприятий в районах Крайнего Севера. Около 20% запросов касаются выдачи справок об оплате проезда и провозе багажа при выезде на постоянное место жительства в ЦРС, оплате проезда в отпуск, о заключении трудовых договоров. Много обращений по вопросам награждения ведомственными наградами, присвоения почетных званий и другие.

С первого января 2010 года в архивном отделе установлена автоматизированная программа по учету обращений граждан. Каждое обращение регистрируется в программе «Дело». Вместе с тем, отметила Ольга Кононова, возможности программы используются не в полном объеме. В итоге – заявители не уведомляются о продлении срока рассмотрения их заявлений, что влечет за собой нарушение сроков рассмотрения обращений граждан.

Губернатор области обратил внимание начальника архивного отдела на недопустимость нарушений сроков рассмотрения обращений граждан и рекомендовал заполнять в программе «Дело» справочники-классификаторы, что позволит повысить эффективность использования программы в работе с обращениями. Также архивному отделу рекомендовано шире использовать средства массовой информации, Интернет для информирования населения о работе архивного отдела с запросами граждан.