МТС расширяет комплекс мер по борьбе с мобильным мошенничеством

/uploads/posts/2010-08/1280788117_mts.gif



МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Количество обращений абонентов МТС, столкнувшихся с аферистами, в Магаданской области за первое полугодие 2010 года сократилось на 58%

ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, информирует о расширении комплекса мер по противодействию мобильному мошенничеству и запуске "Горячей линии 911" для сбора информации о фактах мошенничества с использованием мобильной связи.

При столкновении со случаями мошенничества абоненты могут сообщить о них оператору в виде SMS-сообщения на федеральный бесплатный короткий номер 1911 или сообщения на электронную почту 911@mts.ru. Информация, полученная от абонентов в рамках "Горячей линии" будет использоваться для проведения внутреннего расследования компании и предотвращения использования ресурсов компании в мошеннических акциях. МТС всегда оперативно реагирует на жалобы клиентов и ведет расследование по каждому отдельному случаю, сообщает пресс-служба компании.

"Благодаря широкому кругу мер, предпринятых МТС, по противодействию мошенничеству и информированию абонентов, значительно сократились случаи противоправных действий в этой области: количество обращений абонентов МТС, столкнувшихся с аферистами, в Магаданской области за первое полугодие 2010 года сократилось на 58%. Это подтверждают данные УВД по Магаданской области, согласно которым в 2010 году, по сравнению со вторым полугодием 2009 года, количество заявлений по фактам мобильного мошенничества сократилось более чем в два раза. Сотрудничество с абонентами в рамках "горячей линии" позволит нам оперативно получать актуальную информацию о различных способах мошенничества для предотвращения дальнейших действий со стороны мошенников. В конечном итоге, это будет способствовать созданию максимально прозрачной и комфортной среды для пользования мобильными услугами в нашей стране", - отметила директор филиала ОАО "МТС" в Магаданской области Ольга Рябченко.

Комплексная программа по борьбе с мобильным мошенничеством, запущенная компанией МТС в 2009 году, включает ряд организационных и технических мер. В их числе информирование абонентов о возможных схемах мошенничества и способах противодействия ему, оптимизация схемы взаимодействия МТС с участниками рынка контентных услуг; ужесточение ответственности контент-провайдеров, дилеров, субподрядчиков и субдилеров МТС за нарушения при подключении и обслуживании абонентов; сотрудничество с правоохранительными органами и участниками рынка в рамках предотвращения мошенничества и другие.

Правила пользования "Горячей линией"
В сообщении на каналы "Горячей линии" нужно описать факт мошенничества со стороны контент-провайдеров или абонентов сотовых операторов и указать номер телефона, с которого пришло сообщение мошеннического характера. В ответ абонент получит SMS-сообщение: "Спасибо за обращение. Ваша заявка принята. С уважением, МТС".

Короткий номер 1911 доступен для абонента даже при нулевом и отрицательном балансе.

Если абонент сам стал жертвой мобильного мошенничества, ему следует обратиться в контактный центр МТС по телефону 8 800 333 0890 (0890 для абонентов МТС).


Информирование абонентов и защита от мошеннических действий
В рамках кампании по борьбе с мошенничеством на сайте оператора действует специальный раздел "Безопасность" (http://www.mts.ru/safety/), где содержатся рекомендации для абонентов по безопасному пользованию контентными услугами и мобильным Интернетом.

Кроме того, для абонентов МТС действует услуга "Инфоконтент", позволяющая абоненту самостоятельно уточнить стоимость контентных услуг, предоставляемых по SMS и MMS-запросам на короткие номера. Чтобы получить информацию о стоимости любой платной услуги, необходимо отправить бесплатное SMS-сообщение со знаком "?" на короткий номер услуги. В ответ абонент получит SMS с достоверной информацией о стоимости услуги на данном коротком номере, названии компании, обеспечивающей услугу, и контактный номер телефона службы технической поддержки.