IT - решения в старховании от банка "Тинькофф"



 Современные технологии прочно входят в нашу жизнь, проникая практически во все сферы жизни. Продажи почти всех видов товаров и услуг сегодня осуществляются с помощью интернет. Не является исключением и сфера страхования, в частности — страхования транспортных средств.

Большинство российских страховых компаний широко используют IT – технологии, распространяя автострахование осаго  , и эта тенденция будет с годами только нарастать.

Рассмотрим рынок таких технологий, применяемых в страховом бизнесе на примере одного из лидеров отрасли — банка «Тинькофф».

Банк «Тинькофф» — лидер использования цифровых решений в финансовом секторе

Банк «Тинькофф» давно и  судя по всему, надолго, застолбил за собой реноме самого технологичного и современного банка. Сама суть бизнес – модели этого банка подразумевает широкое  использование интернет – технологий для максимального сокращения количества отделений и количества сотрудников. Поэтому все бизнес – процессы в этом банке максимально автоматизированы и переведены в онлайн.

В некоторых направлениях «Тинькофф» стал настоящим лидером и стандартом качества среди всех российских страховщиков. Особенно удачно банку «Тинькофф» далась реализация таких решений:

  • Создание системы электронных документов. Банк успешно реализовал технологию, при которой выдача полиса страхования осуществляется не только в бумажной, но и в электронной версии. Это позволило пользователям получать свой полис автострахования просто через интернет на электронную почту. Такой полис имеет те же юридические права, что и бумажный и демонстрируется при проверке с экрана мобильного телефона или планшета. Такая технология пришлась по душе российским пользователям, ведь отпала необходимость хранить бумажный документ, который можно легко потерять или испортить;
  • Круглосуточная онлайн – поддержка через интернет. Со специалистами страховщиками банка клиент может связаться круглосуточно через интернет и задать любой вопрос. При этом общение налажено как в голос, так и посредством обмена текстовыми сообщениями. Это значительно упростило коммуникацию банка с клиентами и улучшило обратную связь;
  • Контроль качества вождения клиентом и поощрение дисциплинированных водителей . Благодаря развитию банком технологий обработки больших данных удалось наладить эффективное отслеживание качества вождения автомобилем клиентов и премировать тех, кто не нарушает правила и, соответственно, не генерирует страховые случаи.

 

Акционерное Общество "Тинькофф Банк"
ОГРН 1027739642281
23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.




  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

При комментировании тех или иных материалов запрещены:
Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.






Колымские колонки