4 февраля 1932 года в бухту Нагаева на пароходе «Сахалин» прибыло руководство треста «Дальстрой» во главе с директором Э. Берзиным
Одновременно тем же рейсом на Колыму было доставлено не менее ста первых заключённых.
Одновременно тем же рейсом на Колыму было доставлено не менее ста первых заключённых.
Первоначально она располагалась на ул. Карла Маркса.
Здесь могут найти временный – до полугода – приют люди, оказавшиеся в сложной жизненной ситуации.
Кроме того, с целью укрепления организма широко выдаётся рыбий жир, настой стланика, лимонная кислота, клюквенный экстракт.
Весной 1938 г. на баланс предприятия был передан «весь жилой фонд посёлков Нагаево и Марчекана».
С 1932 по 1951 г. территория освоения увеличилась с 450 тыс. кв. км до 3 млн кв. км, что составляло более 1/7 части СССР
Ранее полёты выполнялись на Ил-14.
До настоящего времени зимой подобные работы не применялись нигде в стране, а в Дальстрое будут вестись широко.
Начальником назначен Семён Израилевич Шампаньер.
Рейс проходил в сложной ледовой обстановке и завершился успешно, благодаря самоотверженной работе всей команды.
В результате работы отрада было подтверждено предположение Ю.А. Билибина о существовании в бассейне Колымы огромной золотоносной зоны.
Проект памятника разработан архитектором А. Липковским в 1948 году. Скульптурная фигура изготовлена в Москве, сборка отдельных её частей произведена в Магадане.
Проект предусматривал застройку от улицы Сталина (сейчас проспект Карла Маркса) до улицы Пролетарской.
В соответствии с решением ЦК КПСС газета «Советская Колыма» переименована в «Магаданскую правду».
Через двое суток на ледорезе закончился весь уголь, и, чтобы поддержать пар в котлах, пришлось разобрать деревянный кормовой кубрик.
Осьмаков был отстранен от должности редактора «Советской Колымы» за «грубые политические ошибки».
Основной задачей экспедиции было хозяйственно-экономическое и естественно-историческое обследование территории.
15 января 1955 года был поставлен под нагрузку турбоагрегат мощностью 25 МВт.
Журнал являлся единственным специализированным изданием, пропагандирующим технический прогресс в золотодобывающей промышленности.
В дальнейшем на базе узловой транспортно-эксплуатационной конторы и автобазы № 4 был организован Магаданский комбинат автотранспорта и экспедиционного обслуживания
Полет из Магадана в Москву на Ил-18 длился всего 14 часов 30 минут
11 января 1966 года Государственная комиссия приняла новый ресторан «Приморский», расположенный в двухэтажном здании.
10 января 1932 года пароход «Сахалин» (капитан И. М. Успенский) с руководством Дальстроя на борту вышел из Владивостока в направлении бухты Нагаева.
9 января 1933 года директор государственного треста "Дальстрой" Э.П. Берзин издал приказ об организации конторы "Строительство порта бухты Нагаева".
Все геолого-разведочные организации и подразделения объединены в Геолого-разведочное управление Дальстроя под руководством В.А. Цареградского
Бывший кабелеукладчик был построен в Амстердаме.
Уже с 27 февраля начались эпизодические перевозки пассажиров и грузов из Магадана в Балаганное.
4 января 1926 года принято Постановление Президиума ВЦИК «Об образовании и районировании Дальне-Восточного Края»
Сама гостиница П-образное здание гостиницы располагалось в глубине домов № 20 и 22 по проспекту Ленина.
Ту-154 авиакомпании «Аэрофлот» выполнил первый регулярный рейс по маршруту Ленинград – Омск – Братск – Якутск – Магадан – Петропавловск-Камчатский.