Новости Магадана и Магаданской области КОЛЫМА.RU / В Магадане завершился сезон Дней микрорайонов

В Магадане завершился сезон Дней микрорайонов

Праздники «Мой Дом. Мой Двор. Мой город Магадан» провели в девяти микрорайонах областного центра, в том числе в посёлках Уптар и Сокол

Из-за дождливой погоды пришлось отменить встречу с жителями Нагаево и Солнечный, но все желающие граждане имели возможность пообщаться с первыми руководителями городских и областных структур в близлежащих микрорайонах.
По каждому празднику подведены итоги, рассмотрены вопросы, волнующие горожан, определена тематическая направленность проблем. Неизменно работала выездная «прямая линия», где за весь период принято более 120 сообщений, предложений, пожеланий, благодарностей.

Самыми активными стали жители центральных микрорайонов, а также Автотэка и Пионерного. Хочется отметить неравнодушное к Колымскому краю подрастающее поколение, а именно школьников из лицея им. Н.К.Крупской», СОШ № 29, которые принимали участие в оформлении пожеланий по вопросам благоустройства территорий микрорайонов, жилфонда, также в проведении дополнительных спортивных мероприятий на уже возведенных и благоустроенных спортивных площадках.

На праздниках микрорайонов присутствовали и гости, прибывшие к родственникам в город Магадана из Москвы и Украины.
Простое, но в то же время удобное, оперативное и эффективное средство общения городской власти с магаданцами – «прямая линия» - работает в городе уже 12-й год. Только за прошлый год принято более 2300 обращений жителей. На Днях микрорайона вопросы разграничили на 4 основных блока:
-обращения по благоустройству территорий города (дворы);
-капитальный, текущий ремонт жилфонда (кровли, межпанельные швы; подъезды, козырьки, ремонт крылец и др.);
-пожелания в адрес работы управляющих организаций по обслуживанию городского жилфонда;
-вопросы социальной направленности: соцслужб, образования, здравоохранения, пенсионного обеспечения и другие.
Кроме жалоб и просьб о помощи магаданцы часто благодарили губернатора области Владимира Печеного, мэра города Сергея Абрамова, других муниципальных руководителей за помощь, за интересные мероприятия, за благоустройство и городские праздники.

- Проживаю в Магадане с 1962 года, - говорит магаданка Вера Угличина, - хочу пожелать молодёжи любить свой край, а если будут трудности, - с достоинством их переживать.

Вдова участника Великой Отечественной войны, член областного Совета Ветеранов по просьбе многих ветеранов благодарит: «Большое спасибо за огромную работу, за «Колымское братство», которое объединяет всех колымчан, ветеранов, все слои населения, и Ваш девиз.

Характер поступающих обращений и предложений, перечень указанных в основном связан с направленностью сезонного характера. Наибольшая часть обращений граждан входит в компетенцию работы Департамента ЖКХ: вопросы капитального ремонта жилфонда, работа управляющих организаций, ТСЖ, улучшение условий проживания, а также – Департамента САТЭК, связанных с благоустройством территорий города. Согласно поступившим пожеланиям горожан, уточняются и вносятся коррективы в намеченные планы работ, перспективные планы, ставятся на вид недоработки ответственных служб, согласно кураторству направленности поступивших обращений граждан, ведется жесткий контроль по исполнению поручений.

На все обращения горожанам направлены ответы в установленные законом сроки или даются консультации во время телефонного звонка, а также оформляяются приглашения на приёмы для дальнейшей детальной работы, изучению документов, вынесению вопроса для рассмотрения в комиссионном порядке, уточнению перспективных планов.

- Отрадно, что наши магаданцы не только просят, но благодарят, советуют, интересуются работой муниципалитета, - говорит мэр города Магадана Сергей Абрамов. - Приятно слышать тёплые слова за хорошую организацию работ по летнему благоустройству, за внимательное отношение к людям, за оперативное решение проблем при обращении на «прямую» линию. Большая череда городских праздников «Мой Дом. Мой Двор. Мой город Магадан» показала, что это замечательный способ общения с людьми, обратная связь, позволяющая оперативно отслеживать ситуацию в городе и настрой горожан. В следующем году мы обязательно продолжим эту добрую традицию, изменим формы праздника, сделаем их ещё более интересными и насыщенными.
18.09.2015
Рейтинг@Mail.ru   
{linkfeed_print}

Вернуться назад