Новости Магадана и Магаданской области КОЛЫМА.RU / Корпус общественных наблюдателей РСМ подвел итоги мониторинга ЕГЭ в Магаданской области

Корпус общественных наблюдателей РСМ подвел итоги мониторинга ЕГЭ в Магаданской области

В Министерстве образования и молодежной политики Магаданской области состоялась встреча министра образования и молодежной политики Анжелы Шурхно с членами Корпуса общественных наблюдателей, в ходе которой были подведены итоги мониторинга Единого государственного экзамена в 2015 году. Об этом сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в пресс-службе Правительства Магаданской области.

Министр образования выразила благодарность участникам и организаторам проекта:

– Безусловно, реализация проекта «За честный ЕГЭ» на территории Магаданской области положительно сказалась на проведении Единого государственного экзамена в 2015 году. Особенно важно, что в проекте принимают активное участие молодые люди, которые сами не так давно сдавали экзамены, а значит они могут выявить те нарушения и недочеты, которые сильно осложняют сдачу ЕГЭ школьникам и при этом плохо заметны для того, кто ЕГЭ не сдавал.

Всего членами Корпуса был проведен мониторинг 42 экзаменов в городе и районах области. В деятельности корпуса приняли участие 28 человек, в том числе 19 из города Магадана и 8 из районов области.

Председатель МООО РСМ Юрий Белоусов подвел итоги деятельности Корпуса общественных наблюдателей:

– В Магаданской области в этом году впервые был реализован проект «За честный ЕГЭ». Несмотря на отсутствие опыта участия в проекте в прошлые годы, Корпусу общественных наблюдателей удалось достойно сделать свою работу и провести мониторинг большей части экзаменов, прошедших в регионе. В следующем году планируется увеличить количество участников проекта, что позволит провести мониторинг не только основного (летнего) периода сдачи ЕГЭ, но и досрочного и дополнительного периодов.

Встреча прошла в неформальной обстановке, члены Корпуса в ходе беседы с министром поднимали вопросы, касающиеся как самого ЕГЭ, так и других социально значимых процессов в сфере образования.
29.07.2015
Рейтинг@Mail.ru   
{linkfeed_print}

Вернуться назад